Испытание Ultima fly . Весовая вилка 105-130, вес пилота 85,( последствия поездки в Индию, вес еще не набран)в полном снаряжении 110 кг вместе с шнурками. Условия полётов: ветер от слабого 6 м/с до умеренного 10.1 м/с, турбулентность от слабой до умеренной, термическая активность нулевая. Распаковка параплана порадовала , Фирменный рюкзак , в нем можно жить, с боковой молнией, удобные карманы, Все панты, легкий , удобный. Крыло шуршит, аккуратные маленькие свободные концы, ново –введение. Красные шнурки, для дилетантов, интелегентов или женщин, крепящиеся через полиспаст к ушным стропам. В глаза бросилось, воздухозаборники не очень большие. Старт, с первой попытки не удался, по привычке с моим любимым Артик –2 , дернув за концы , крыло засопротивлялось, типа «что ты хочешь,- 1-2 я? .», но на удивление легче чем все мои 1-2( мистраль2, мистраль 5, спорт 4)без подвисаний вышло. Ветер ЮЗ , старт , крыло 1-2 но скорость, информативность, управляемость на высоте, ЛЕТИТ и КАК летит, первая мысль крыло это 2-ка.Над лесом роторило, Пришлось сесть и подтянуть грудной ремень. Клеванты легкие на удивление, крыло точно идет за рукой. Второй полет, решил сделать ушки. За красные шнурочки дергать не стал , и по-нашему, рабочее крестьянки за крайние стропы, с силой, должна же быть нагрузка ……… Совершил подворот передней кромки именуемая фронталка. Передняя кромка не железобетонная , раскрытие мгновенное. Продолжение следует.....